Устранение неполадок на всём протяжении гарантийного срока проводятся бесплатно, при предоставлении паспорта изделия или гарантийного талона. Механические повреждения покрытия двери или декоративной отделки и накладных элементов при монтаже дверного полотна сторонними организациями или неквалифицированными мастерами, не являются причиной возникновения претензии к продавцу. Поломки выявленные после окончания гарантийного срока, устраняются на платной основе, цена и сроки обговариваются с сервисной службой.
Гарантия не сохраняется, если:
- имеет место нарушение правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации;
-
изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
-
дефект вызвал изменение конструкции не предусмотренным производителем;
-
дефект вызван действием непреодолимых сил, подвижностью стен помещения, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями покупателя или третьих лиц, или действиями домашних животных;
-
обнаружены повреждения вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, грязи.
Дверь принимается в чистом виде при хорошем освещении. После приемки претензии по наличию сколов, царапин, потертостей на панелях, поверхности металла, зеркалах, стеклах, фурнитуре не принимаются. В случае не гарантийных и пост гарантийных обращений, сервисная поддержка будет оказана на платной основе. Стоимость услуг согласовывается с сервисной службой отдельно.
Производитель вправе изменять конструкцию и комплектацию двери без уведомления покупателя.